суббота, 6 августа 2011 г.

Диво дивное

На днях, роза которую я вынесла на балкон обзавелась бутонами, я очень, очень сильно удивилась, потому как роза уже довольно внушительных размеров, и цвела всего один раз, когда я будучи ещё маленькой девочкой не доглядела и выставила её на холодном  сквозняке. Тогда маме пришлось её подстрегать, и она пустив новые листики впервые в жизни пустила бутоны. Но  с тех пор, прошло очень много времени, мамы не стало, но роза осталась мне в память о ней. И вот! Вдруг ни с того ни с сего, она зацвела!!! Какая я же она красавица!!! Делюсь этой красотой с Вами, если вдруг кто то узнает в ней схожесть со своим цветочком, отзовитесь, и просветите неопытного "миницветовода" в названии этой прелестницы.


Возможно она почувствовал что где то недалеко поселился рой ос о которых я писала тут, и возможно именно поэтому она так себя проявила. В любом случае, я благодарна и осам и розе за мою радость )

4 комментария:

  1. Очень красивый цветок!!! Поздравляю с приятным сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка как всегда спасибо Вам )

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, это гибискус, просто форма махровая. Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lalino4ka спасибо тебе большое! я теперь буду знать ))))

      Удалить