воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Один воскресный день, или рассказ об Иверской церкви

В одно прохладное воскресное утро мы отправились в церковь, погулять, всё запечатлеть, и написать для Вас рассказ.
Итак, Иверская церковь находится в сосновом лесу, на довольно большой для церкви территории, есть удобная стоянка и детская площадка для малышей, а ещё чайная и зоопрак. Но, давайте по порядку.

Вот так вот она выглядит "в полный рост", я очень довольна этой фотографией, я фотограф ещё тот, но если мне удаёться сфотографировать ярко и ровно, я от себя "балдю" )

Это  вход на территорию церкви
наверное сложно увидеть, но в далеке виднееться очень красивый фонтан,  сейчас подойдём поближе и я Вам его покажу

а это вид со стороны фонтана на церковь, очень красиво - парящие голуби над куполами
Теперь буду показывать виды на церковь со стороны детской площадки. Внимательно всмотритесь в домики, такие красивенные ))

А это сама детская площадка, это я от сюда фотографировала последние два фото
Еще немножко фото прилегающей территории





Ну и про зоопарк. Здесь живут павлины, утки, разные попугаи, обезьянки, и ещё кое кто (об этом ниже). Я очень очень очень люблю зоопарки, в этом я провела большую часть отведённого для прогулки времени,  очень много фотографировала , но большая неприятность в том, что всех животных увели в тёплые помещения, и теперь на них можно посмотреть только через окошки, и фотографировать через окошко в светлый день, сами понимаете как это, поэтому выкладываю фото только тех животных, которых смогла заманить на улицу ))))



Это не меня фотграфировали, а белого павлина (я случайно влезла с довольной физиономией)))
Дальше фото чайной, в чайной как вы поняли продают чай, кофе, булочку естественно, и что очень приятно различные виды кагора, шоколадок и натурального абалденно пахнущего мыла (проверено на себе, как говориться).
мои покупки
Надеюсь выходные у Вас были приятными )) Все подробности об Иверской церкви можно узнать здесь. И да, на Рождество здесь происходит что то невообразимое, кажеться что весь город приехал посмотреть лазерное шоу. Если удасться побывать, обязательно Вам расскажу. Ну, на этом всё )

1 комментарий: