понедельник, 24 сентября 2012 г.

о грустном и приятном....

Нахожусь в удивительной красоты месте, лично для меня это было открытием. Возможно есть и более дорогие курорты, с гораздо лучшим сервисом и дизайном, но из всего увиденного до этого момента, этот отель и этот курорт - мой фаворит!

Мне нравится здесь абсолютно всё! От дизайна до сервиса, от природы до теплоты моря. И даже огромное количество иностранцев меня бы приводило в восторг и веселье, если бы не одно но! - я ужаснейшим образом простудилась! И это перебивает весь умиротворённый отдых. Хочется тишины и покоя, а не гуляний и праздности. Вот сейчас ушла от всех, спряталась в укромном уголках удивительной красоты залов и читаю Ваши посты, а ещё время от времени чихаю, и протираю слезливые глаза.
Вот зачем и почему так? Уже не болела года три, а тут, как раз когда прекрасное место и время - я умудрилась сдаться ((
Так много с собой всего набрала, и фотоотчёты, и вышивку и медведей, и даже уроки испанского, и всё коту под хвост )) эээххх... 
хватила сил только рисовать яблоко, для задания 
Всех целую! Надеюсь следующий пост я уже не буду нудеть, и расскажу об удивительной красоты отеле!

18 комментариев:

  1. Анюта поправляйся! я за тебя очень рада, пусть отдых будет на отлично! классное ябочко!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЫЗДОРАВЛИВАЙ:)))) на отдыхе должна быстренько оклематься:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое! Надеюсь ещё день два и всё будет отлично :-)

      Удалить
  3. Музыку слушай)))) Гарантировано пройдет меланхолия!! А если серьезно, то простуда на морском воздухе проходит за два дня, а спокойный умиротворенный отдых никто не отменял!!! От тебя, Анечка, точно не потерплю уныния!!!! Вытри слезки!! И, серьезно, посиди послушай любимую музыку, только не лирику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька ну если мне не позволено ныть, то я этого не буду делать :-) спасибо большое за отличную рекомендацию,вчера весь день слушала музыку,и даже танцевала :-) настроение зашкаливало,а с носа лило в три ручья :-) но это уже не важно,главное что поднялся дух на выздоровление :-)

      Удалить
  4. Выздоравливай! Нечего болеть на отдыхе! А где, если не секрет, ты находишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо Наташенька об эос я напишу целый отдельный пост,с множеством фото и комментариями :-)

      Удалить
  5. да... подстава приболеть на отдыхе... СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ !!

    ОтветитьУдалить
  6. Скажу тебе - как болящий болящему - все пройдет через 3-5 дней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Лизонька и ты туда же! Вместе мы сила над всеми болезнями! :-)

      Удалить
  7. Анечка, какая красота у тебя там!
    Пусть твоя простуда поскорее тебя покидает, чтобы ты смогла наслаждаться замечательным отпуском!

    А что это за места такие красивые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо за пожелания! Я обязательно напишу об этом месте! :-)

      Удалить
  8. Анечка, я уверена, что тебе сегодня уже лучше! А завтра будет совсем отлично!! Ведь вокруг всё для тебя - и солнышко, и море, и красота... Они тебя ждут)) Выздоравливай скорее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка аватарка у тебя потрясающая! Спасибо огромное за такие тёплые слова,я от одних только пожеланий должна быстро прийти в норму :-)

      Удалить
  9. Где же такая красота? Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить