понедельник, 24 декабря 2012 г.

О странном - всерьез...

Расскажу о прошедшей выставке современного искусства "Музичні Christmas Art Fair у Дніпропетровську".



По правде сказать, я на подобной выставке была впервые, и практически ничего не поняла из увиденного.
Ну вот к примеру, о чём может говорить вот эта инсталяция?


Как я поняла, о том, что из своих рентген-снимков можно сделать торшер )))) Странно, но можно.
Идём далее... Вот это! Это что??? Автор назвал свою работу "Всё кроме этого"


Как видите цены на работы не такие уж и дешёвые, да простят меня рисующие такие картины художники, но честно и откровенно - я совершенно ничего не смыслю в этом, и мне такие художества не по вкусу. Совсем другое дело, когда это .... ой ладно, молчу... а то пост может затянуться... )
Идём дальше...
Вот это тоже что то непонятное. Висит рулон разрисованной бумаги, и продаются эти картинки по метру ) и рядом на стене нарисована отметочка, мол бери меряй, и отрезай себе метр для покупки. Опять таки странно, но идея понравилась )

Странные украшения также присутствовали, куда там нашим рукодельницам с их бисером, лепными цветами и кожаными изделиями )) (сарказм)


Хотя вот это украшение мне понравилось, и возможно если не знать из чего оно сделано, я бы его даже купила


Но было на этой выставке, кроме пожеваных жвачек на листочке (да да, в прямом смысле этого слова, и они тоже продавались), ещё несколько работ которые меня умилили.
Например эта работа. Правда было бы радостно, если бы плакали такими яркими радужками? Например стало грустно.. взял платочек, поплакал и оооооп! - Настроение улучшилось )


Понравились эти фляги  за их тонкий намёк )) Как же я люблю намёки)))


Восхитила идея бус и значков. Похоже что это или распечатка из журналов или вырезанная фотография маленьких размеров. Заламинирована и посажена на кусочек пластика. Креативно )
Чтобы было понятней, фото слева и снизу это фотографии люков и углов улиц, справа - сушащиеся (правильно написала??? :-) ) вещи, развешенные в виде бус.


Ой! А этот значек я чуть не купила! Жаль что он был зарезервирован. От него так и тянуло детством!

(Интересно о чем сейчас подумают жители США?? Ведь как гласит статистика, большинство просмотров моего сайта идут именно от туда))))

Кстати по поводу резервации. Как вы уже наверное заметили, возле некоторых работ были наклеены непонятные кружочки. Так вот, у входа есть такие блюдца, в них наклейки которые позволяют делиться своим мнением с мыслью автора. Если я не ошибаюсь "белый" - работа понравилась, "красный" - не понял мысль автора, "фиолетовый и зелёный" - бронь и куплено соответственно. Как ни странно, красных наклеек практически не встречалось ))) А белые были в большом количестве практически у каждой работы.

Следующая работа мне грела душу. Эта фотография была лучшей из всего, что я там встретила


О да, чуть не забыла! Эта тоже вызвала большой интерес )))


Посетителей было немного, но мне улыбнулась удача. Я встретила самого маленького из всех посетивших эту выставку!


Шикарный вид на зимний Днепр, неправда ли?


Ну и ярких красок Вам на прощанье!!!




С католическим Рождеством и да здравствуют наши такие понятные и родные рукодельницы!!! 


14 комментариев:

  1. Анюта наконец-то твой блог работает и я могу в нем писать! спасибо за фото с выставки-очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо что мы с вами тоже сходили)))хотя современное искусство я тоже не очень понимаю,а цены удивляют,но было интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Дайте мне красный кружочек!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,я ничего не понимаю.. Сама была на таких и ничего не понимала... А многие ходят и понимают, или притворяются, или думают, что если не поняли, значит круто, или думают, что поняли, а на самом деле смысла не было вложено, или думали, что поняли, а на самом деле никто не понял, или автор вообще никакой мысли не вложил, или вложил, но никому никогда не скажет и никто никогда не поймет...
    Последняя фотка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахахахаха!!!! Юленька мастер "запутки" )))))))))))))))) очень понравился комментарий )))) прям хохочу от него )))

      Удалить
  5. Да-а-а , интересно потоптаться по внутреннему миру индивидуума ... Я так поняла, что это работы одного автора. Спасибо за обзор и фотографии. Я бы тоже сказала, что ничего не поняла, но некоторые идеи привлекли внимание. Носовые платки ( я бы от таких не отказалась;))))позитивные такие. Правда не поняла что рядом написано. Украинский не знаю...Что то про слёзы счастья??? Билетик прикольный и акварель на метры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет нет, э то работы разных авторов, и даже некоторые из ни привезены из зарубежа, а рядом с носовым платком написано "Татьяна Горюшина - "слёзы счастья" Вы должны определить цену самостоятельно" )) вот так вот )

      Удалить
  6. Прикол! Высокое искусство продать то, что почти ничего не стоит...

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии понравились,правда ни шиша не поняла что на первых фото хотели сказать художники...Я консерватор,закоренелый консерватор.

    ОтветитьУдалить