среда, 22 мая 2013 г.

Как это было. Или летний день рождения на чужбине

Это был интересный день. Даже очень! Насыщенный) Начну пожалуй с того, что с самого утра меня поздравила с днем рождения медуза. Да да, медуза. Впервые в жизни, я познала что такое медузий ожог. Довольно неприятное явление, но как всегда, на все неприятное я реагирую положительно, поэтому смех мои доносящийся из открытого моря интересовал всех находившихся на берегу.


Покажу Вам как это выглядит.



Интересно что медуза была довольно далеко, а ужалила вокруг ноги, словно обплела ее шупальцами, и даже достала до самых пальцев другой ноги. Как так, такая маленькая, и такая шустрая )))
Расскажу немного о красивом сине-фиолетовом «знамени» на другой ноге ( в целях конспирации она в кадр не попала )))))))))))). Это накануне, еще дома, перед тем как лететь в Грецию и светить на пляже телесами, я гналась за молью, и так стремительно и целенаправленно хотела от неё избавиться, что на всем скаку наткнулась на батарею, и чуть было не снесла ее, будь у меня хоть немного больших вес. В голове плясали звезды от боли, но я опять почему то смеялась. Вот так и приходиться ходить, но одной ноге «серп» на другой «молот» )))))

Потом мы пошли исследовать прилегающий берег, он в тапках, я без.. ну как всегда …  ))
И это в обед, приблизительно в 30 градусную жару. По камням.. хм… я конечно йог, но только начинающий )) Они раскаленные как угли! Решили что он понесет меня на руках. Захватил как рюкзак на спину и мы пошли. Шли шли. По дороге собирали красивые камни на память )) Решили возвращаться. Дойдя до песка, я вдруг решила соскочить, и не рассчитала, свалилась попой прямо на разжаренную сковородку их камней )) И опять смех, и опять боль ))

Ну а вечером, мы прогулялись к близлежащей деревне. Наш отель находиться в пустынном месте, и так чтобы куда то сходить, нужно постараться. Но зато интересно, колоритно. Прекрасный морской воздух, красная глиняная дорожка и задание от Инуши ))
Ооо! О нем надо поподробней ))
Для него я специально одолжила ложку в отеле, заблаговременно собрала все добро что мне посоветовал кто то свыше, и пошла искать место для «сохранения» ))


Повсюду земля как камень, копать сложно, но я не сдаюсь ))




Мимо проезжала милицейская машина, и удивленно наблюдала за моими действиями, они наверное впервые встречали дамочку, копающую их греческую землю, чтобы выполнить волшебное задание )))


Ну вот! Дело сделано, все уложено, все загадано. И даже  усыпано землей и накрыто парочкой камней, и для верности травой )) Чтоб никто не рассекретил )))



Можно идти дальше )




По дороге милые кафешки, где предлагают блюда из свежих морепродуктов и рыбы. Здесь можно покушать лобстера за 70 евро (это было мое основное задание в Греции), но увы лобстера наверное теперь кушает тот таксист, что домчал нас в Борисполь ))) Также можно прикупить домашнее оливковое масло за 5 евро/ литр. Но мы почему то не решили, покупали в супермаркете (ммдда, громко сказано, там лишь небольшие но милые магазинчики).





Погуляв немного, мы пошли обратно, и тут я заприметила ее – кУлУбникУ ))
Взяла монетки и пошла покупать заветный пакетик. Выбрала купила, продавец берет денежку и кладет второй горшочек. Я ему на пальцах : « Мне нужен только один, я плачу только за один», а он улыбается и говорит: «Это подарок».

Вот так вот, я получила подарок от совершенно незнакомого человека в свой день))
Приятно и даже как то счастливо))))
Дальше был тихий теплый вечер.
Я не люблю шум, поэтому отбыв «обязательную» 20-минутную программу в баре, я пошла на балкон слушать шум моря….
Чего и Вам искренне желаю!!!












24 комментария:

  1. Вот это приключения!!! и такой замечательный клубничный аккорд в конце :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красавица! С праздником тебя еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо!!!!!!!!!!!))))))))))

      Удалить
  3. Анечка! С днем рожденья! Ты, как всегда не можешь без приключений! И я очень рада, что все свои мелкие неурядицы встречаешь смехом! Так держать! И приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. Нютик, посмеялась))) И посочувствовала тебе из-за мини травм! Я сама такая - все углы в доме - мои))))

    А ещё представила, как ты ЛОЖКОЙ ямку копала)))))) И полиция за тобой следила))))
    А за задание - плюс! Маладца! И красавица)))

    ЗЫ На десятой фотке перед тобой такая классная кошка прогуливается)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! значит задание я выполнила ) тебя повесила )))))))) по поводу кошки - дальше будет больше ;-))) дальше будут собаки ))) но об это чуть позже ))))))

      Удалить
  5. Анют классный отдых у тебя! с приключениями! фотки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Бывают же такие люди - настолько же красивые внутри, как и снаружи!
    Еще раз с днем рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения!!!!
    Как я за тебя рада) И день прекрасный , я так люблю тихие ДР и можно без обязательной программы)))
    Секрет невероятно секретный вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо ))))))))))) невероятно секретный секрет )))))))))) во загнула )))))))

      Удалить
  8. Анечка поздравляю тебя с днем рождения!!!
    Здоровья,вдохновения,успехов и процветания!!!

    Здоровская у вас получилась поездка на самолет,да и начало отдыха необычное-медузы и клубника.Но мне нравится как ты это все воспринимаешь-с радостью и удовольствием.Желаю хорошего продолжения отдыха.
    Фото наклонившегося фонаря очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОфушка спасибо тебе большое!!!!!! мне тоже очень понравился этот фонарик ) будто водичку приветствует )))

      Удалить
  9. Опоздала чуток) Но с Днем Рождения) Всего наилучшего ))
    Ты очень красивая и позитивная. Но это уже тут до меня сказали :)))) Но я еще разок закреплю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюточка, с прошедшим тебя!!! Что же ты так не аккуратно.... Я пока читала, прослезилась))) сентиментальная стала, блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи )) да ну ты что!!! не нужно ))

      Удалить
  11. не смотря на ожог думаю отличное путешествие)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, праздник определенно удался! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить