вторник, 3 декабря 2013 г.

Наступление зимы...

Дорогие мои с зимой Вас!
Да да я опомнилась только 3- декабря ))
Но у меня же радость! Он вернулся! С моими трёхмесячными разъездами, он перекочевал к папе, на холодный и голодный паёк ) Шутка конечно, но сердце понемногу болит, потому как я вижу что он стареет. Эх, и изменить это не в моих силах...


Теперь греет брюхо на тёплом полу и как всегда мешает мне печатать тексты)
Смешно сказать - ЗИМА )) Первого декабря было +15 ,я моталась по городу в футболке, а уже как второй день подряд льет проливной дождь! Ну это же  - сказка!!!! Гулять под  дождем без зонта, большего удовольствия не придумать! Так что я второй день под кайфом ))

А ещё у меня новые объективы ))) Хи хи! Всё что откладывалось на новые поездки, было потрачено одним махом! Но мой розовый счастливый слон доволен ))) Поэтому я с новыми фото!
Буду зазывать зиму!!!





12 комментариев:

  1. Аня-вышивка красивая! кот твой бесподобный!поздравляю с новыми объективами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курочка спасибо!!!! Надеюсь от объективов будет толк))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Дашенька ему уже скоро 10 (((

      Удалить
    2. Аня, ну, разве же это старость для кота?
      Моему старшему коту 7 лет. А кошка у нас (у моей семьи) прожила 18 лет и только в последний год жизни стала заметно сдавать.
      Если кошка здоровая, она может до 20 лет спокойно прожить. У моей преподавательницы кот прожил до 22 лет.

      Удалить
    3. оооо!!!! ну если так - то это прекрасно!!!! Пусть поорёт с утра ещё лет 12 ))) я буду только рада )))) но стареть и правда стал, возможно это зима так сказывается, посмотрим на ситуацию весной )

      Удалить
    4. Мои коты тоже себя по-разному ведут в зависимости от времени года :)
      А старший кот вообще с возрастом изменился: успокоился, остепенился, царапаться перестал :)

      Удалить
    5. моя котофеюшка без мужских причандал и без передних когтей))) поэтому царапаться он не может. а вот лапой больно грюкнуть - это святое дело )))) возможно именно поэтому он стал таким спокойным. что меня это смущает... постоянно спит и мало балуется (

      Удалить
    6. Зима пришла и мои тоже жрут и дрыхнут :) Хотя один с причиндалами (молодой), а второй без :)
      А летом целыми днями шарахаются :)

      Удалить
    7. хахахаха )) смешно написала ))) один с причандалами а второй без )))))) ну надеюсь эта его хандра пройдёт ))) и мы как и раньше будем галопом бегать по коридору и играть в догонялки )) я при этом буду громко смеяться, а он меня лупить лапами ))) (как хорошо, что когтей нет) )))))

      Удалить
  3. Анечка, какая у тебя зима красивая1!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) весенняя зима )) надеюсь ситуация исправится)

      Удалить