вторник, 17 декабря 2013 г.

Очередная...

Очередная вышивка. Вышивалась быстро и просто, в основном по пути Кривой Рог - Днепр -Кривой Рог. За пару таких заездов все готово ))
Наверное все вышивки буду с дорогами связывать, потому как в дороге времени мильён и руки деть некуда )))
Мне её подарила Курочка, а я чуть чуть добавила своего.
Очень нравится рама, эта самая лучшая из всех на мой взгляд, а А. говорит, что это очередная "бабушкина рама с чердака" ))) Ну что эти мужчины понимают?









24 комментария:

  1. Очень красиво,нотку изысканности добавили ленты,шикарная картина получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Рама с вышивкой смотрятся очень органично!
    Вообще поражаюсь усидчивости вышивальщиц! Я как-то вышивала немного, а теперь вовсе не берусь. Глаз радуется, глядя на вышивку, а руки не тянутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) а у меня не получается усидеть с крючком.... сижу сижу ковер вязать, и то и дело себя заставляю, чтобы не встать ))

      Удалить
  3. Анюта-шикарная вышивка!я очень рада, что она сделана! очень понравилось комбинированное сочетание креста и ленты! рамочка очень вписалась! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааа Курочка !!!! Я очень рада что тебе она понравилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Ань, очень-очень красиво! Рама и правда - "с чердака", но от этого вышивка, на мой взгляд, только выиграла! Получается налет винтажности - ведь японские девушки кимоно сейчас и не носят (разве что на официальные церемонии), а так - словно вышивка из прошлого века: ровненькая, аккуратная, душевная, тонкая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! спасибо большое за такие теплые слова (теплые потому как руки радуют, что все делалось не зря)))))

      Удалить
  5. Прекрасная работа! А рамка здесь в тему. С другой было бы не так эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да! я тоже думаю что с другой рамой все было бы не то! Спасибо за комментарий ))

      Удалить
  6. Очень красивая работа! И оформление гармоничное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, ах, ну что наши мужчинки понимают в красоте.....)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Анют, спокойные тона, и рама, что надо! Очень НРА. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, красота! Крестик и ленты..., сакура.... рама супер! Я в транспорте вообще не могу рукоделить. Наверно привыкнуть нужно))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) меня тоже по началу укачивало, но желание вышивать взяло верх и я быстро привыкла ))

      Удалить
  10. Очаровательная, нежная работа! рамочка ей очень идет:)

    ОтветитьУдалить