воскресенье, 6 мая 2012 г.

майские с пользой

Привет привет! Я никуда не пропала, просто с пользой проводила майские праздники. В то время как большинство горожан нежились под тёплыми лучами солнышками и кушали на лужайках шашлыки, я обмывала, споласкивала и выкупывала свои окошки... насчиталось у меня их АЖ!!! 55 штук (не самих окон конечно же, а их створок). Ну и намучалась я с ними, или они со мной )))) Но! Результат налицо, у меня у одной в доме, сверкающие окна наверное мои соседи рады, что не видят больше моей попы в полосатых штанах, переваливающуюся через подоконник. Теперь я не завидую жителям частных домов, да ещё и с витражным остеклением!
Та да даммм!! А ещё я купила новую вазу! Вернее первую в моём доме! Ура ура, до этого у меня всё было в банках, или в кувшинах. Купила конечно целых две, одну так и быть покажу ))) я ж специально её с цветами фотографировала!



А ещё мы ездили на прогулки, по местам нашего дества, но об этом здесь.
Ну и напоследок, гуляли у берегов Днепра, и как все добропорядочные горожане, всё таки ели майские шашлыки (и кто это придумал??)



Ну всё, следующий пост точно про поездку, а то я летом про снег и холод буду писать )

11 комментариев:

  1. Красивый натюрмотр получился!сПонравился рисунок на стене и цветовая гамма кухни(? почему-то подумалось, что кухня). Как у вас здорово, все зелено, сирень))) Мы пока в ожидании, черемуха только листики распустила и трава немного позеленела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! насчет окон - Вы герой! )))
      Сирень с розами красиво смотрится. А запах не слишком резкий в доме от сирени? Я как-то давно пыталась дома поставить, но она не выносимо пахучая, потому только на улице наслаждаюсь запахом.

      Удалить
    2. ко мне на ты ;-)) да да, это именно кухня, к счастью она такая большая что запаха сирени прктически нет, только окгда сидим за столом, она приятно окутывает нас своим ароматом! ))

      Удалить
  2. Златочка как у вас тепло и сирень уже цветет! у нас сегодня распустились только тюльпаны... фотки классные с прогулки. Днепр имеет очень красивый синий цвет! понравился ангелок на лавочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. курочка всё впереди, медленно но уверенно весна движется к вам))) у нас даже лето можно так сказать, с 30- го апреля температура достигает +30 градусов!!

      Удалить
  3. Кухня, букет, предположительно около 10 окон - ВСЕ просто шикарно. Моя мечта. Собственная квартира с огромными светлыми окнами и живые цветы на столе............

    П.С. Поймала себя на том, что искала цветочек-пятилистник на фотографи сирени. Если найдешь надо загодать желание и съесть. Я вот всегда так делаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да Региночка я тоже всегда так делаю ))) !!

      Удалить
  4. Злата, у вас уже сирень цветет, так здорово! А у нас еще только почки набухшие на кустах.) Дааа, много у тебя окон, я так не люблю их мыть! ))) Вазочка стильная, без излишеств.)

    ОтветитьУдалить
  5. 55 (тут должен быть смайлик, нервно дергающий глазом))) Ты просто героиня!

    А букет какой, ах! Фото как открытка получилось! Ваза сурперская, тоже очень люблю прозрачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха ха ))) я бы тоже такой смайл добавила )))

      Удалить