вторник, 8 мая 2012 г.

Путешествие на Север - часть вторая

Сегодня мы отправимся в Эстонию. Я так долго пишу об этом путешествии, что Вы уже наверное подзабыли куда мы едем. Главная точка путешествия - это горячо мною любимая северная Норвегия, но об этом следующие посты. А также  море великолепных, освежающих мои воспоминания фотографии.
Итак!
Погода в Эстонии оказалась куда хуже чем в Латвии. Сильный мокрый снег не давал оматривать достопримечательности, промочил насквозь всю одежду, и заставил купить национальный эстонский головной убор (кто был в Эстонии тот знает ;-))) а к нему варежки, всё это багайство из чистой шерсти, прошитое флисом, но по правде сказать, было куплено из-за отчаяния окачуриться прям на месте, но в дороге так и не пригодилось, потому как скоро в моих постах начнёт теплеть. Хватит болтать,  ну а теперь танцы фотки!!!


А в это время в Днепре +15, на подоконниках вянут от засуги любимые цветы, а я замерзаю в северных лесах

Наверено Вы ещё не раз увидите в моих блогах паровозы (здесь  вы тоже подобный найдёте), это страть моего мужа, поэтому...всё для тебя )))
Очень красивый отель, фиолетового цвета,  и с маленькими ёлочками на крыше
На берегах балтийского моря, ангел словно охраняет моряков от ненастья

Огроменный якорь
Не менее огроменная бочка ))

Узкие улочки старого города Таллина


 Обожаю вывески, я почему всегда обращаю внимание на старинные вывески и как правило всегда их фотографирую. Для меня они словно символы человеского труда, ориентиры в городских улочках -  там сапожник, или молочник, или же пекарь, а вот здесь пиццерия...Я могу ходить задрав кверху нос и рассматривать вывески, изучая работу города через подобные "надписи"


Ну и как же без меня... ))
А в этот момент надо мной летела чайка и думала: "нет, ну  а как же Вы без меня?"
Пришлось брать её крупным планом, чтобы не обижалась
 На дорогах старого города встречаются торговцы невероятно вкусным жареным миндалём, обжарен он в трёх видах сахара, с солью, имбирём и чёрным перцем, вот вроде бы сочетание, мягко сказать странное, но на вкус - это что то незабываемое!!!


Далее сходим покушаем, а то всё в моём организме, от волос до пяточек всё продрогло... Идём в Gamla Stan (что в переводе с эстонского - Старый город), где за один золотой т.е. 1 еуро ) можно скушать плошку похлёбки суп из лосятины (та что дичь, а не та что рыба), а ещё за один золотой можно купить хрустящую булочку с начинкой из дичи... уумм... вкуснятина!!
Вы со мной?
Очень интересное заведение, где всего 4-5 столов, освещение свечами, похлёбка в большом казане, а обслуживание  - дамы в старинных костюмах...Словно попала в средневековье!!!


Вот такого дядю я встретила по дороге.
Ну а теперь отправляемся на паром, чтобы наконец то таки попасть в Норвегию!!!

До новых встреч  и новых путешествий. Жду Вас в Норвегии!


П.С. Для всех неравнодушных, девочки миленькие подскажите пожалуйста, как Вам больше нравится смотреть фото, когда они большие или же когда поменьше. Заранее благодарна за ответы.

12 комментариев:

  1. С удовольствием попутешествовала с вами виртуально.
    По поводу фото - мне нравится в таком формате как сейчас, и фото видно, не надо увеличивать, и текст по пути читаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Златочка с каким наслажденинием я полюбовалась на твои фотки, так захотелось оказаться там , рядом с тобой. Прибалтику обожаю, за ее архитектуру. Огромное спасибо!
    Пост очень интересный и фото понравились, формат их оставляй такой как есть все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, что заглядываешь в гости ))

      Удалить
  3. Девочки спасибо большое за комментарии, оставляем фото как есть )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже с таким нетерпением жду твоих фотоэкскурсий! Спасибо!
    Фото лучше боьшие, как сейчас, смотришь себе и смотришь, а то это клац-клац в новое окошко...раздражает немножко))) Так что у тебя отлично все оформлено, текста немного и в тему и фотографий много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя прям стишок получился: "клац в новое окошко - раздражает немножко" ))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Очень красиво. ФОто лучше такие как сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора поняла, спасибо большое за комментарий!

      Удалить
  6. Чудесный город! Я давно мечтаю в Прибалтике побывать! В Риге, Таллине,... очарована средневековым антуражем, очень такое люблю, - таверна, торговцы, крыши, улицы и улочки... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да ... улочки, звон колоколов, кажется что вот вот и из-за угла появятся рыцари в доспехах ))

      Удалить
  7. Злата! Какой интересный отчёт. Вот я никогда не была в Прибалтике и вряд ли когда-нибудь попаду, а тут я через фотографии словно там побывала.
    Мне, как кулинарной маньячке очень было интересно разглядывать фотографии ресторана. Такая тематика классное, словно попадаешь в машину времени. Супер!!! Жду другие отчёты.

    ОтветитьУдалить